Для кого:
- Владельцы бизнеса
- Руководители
- Менеджеры всех уровней
От коммуникации — от того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, представителями государственных органов, — напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. Именно навыки эффективной коммуникации могут обеспечить наибольшее влияние и участие человека на всех этапах становления и развития бизнес-организации.
Двухдневная программа тренинга состоит преимущественно из упражнений, с помощью которых вы сможете развить навыки эффективного вербального и невербального общения. Вы узнаете, как ваше поведение может повлиять на выстраивание доверительных отношений, как с помощью речи распознавать скрытую информацию, намерения и цели партнёра по общению; какие явные и неявные факторы могут стать причиной разрушения коммуникации. Также вами будет освоен ряд способов, позволяющих легко и естественно устанавливать первичный контакт с человеком, производить на него благоприятное впечатление, успешно выходить из кризисных коммуникативных ситуаций, добиваясь при этом желаемого результата. Тренер продемонстрирует интересные психологические фокусы ситуативного управления собеседником. На занятии будут использованы как кейсовые ситуации, так и другие привычные формы трениговой активности: мозговые штурмы, деловые игры, учебные видеофильмы. Обучение на тренинге проходит в весёлой динамичной атмосфере, позволяющей достигать результатов легко и быстро.
Содержание тренинга:
- Что мы «говорим» друг другу без слов и как этим управлять?
- О чем еще «говорят» слова? Как добыть информацию, о которой никто не говорил?
- Как заложить в свое выступление нужную информацию, не произнося ее?
- Формула доверия. Как смотреть и видеть, как слушать и слышать?
- Некоторые приемы выхода из накаленных ситуаций, или как повернуть ход разговора в свою сторону.
- Психологические фокусы.
Формат тренинга:
2-х дневный интенсив 10:00-18:00