12.12.2009 |
Приглашаем Вас на тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»! Запись по тел.: (495) 988-17-35 / Анастасия, Алёна
ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Целевая аудитория:
Менеджеры, продавцы-консультанты и все те, кто желает эффективно продавать свои товары и услуги.
Цели тренинга:
· Сформировать активную профессиональную позицию продавца, настроить на повышение результативности работы
· Создать общее представление об этапах продаж, о задачах и основных техниках каждого этапа
· Повысить результативность личных продаж за счет умения эффективно взаимодействовать с любым Клиентом и отождествления себя с образом успешного менеджера (уровень идентичности).
Форма проведения:
Интенсивная групповая и индивидуальная работа.
В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
В ходе тренинга используются реальные ситуации участников, созидающая визуализация.
Длительность тренинга – 8 часов.
Тренинг проводит: Бизнес – тренер Валентина Тушова
Содержание программы
Психология продаж
· Основные правила общения с Клиентом
· Принципы построения отношений с Клиентом, формирование мышления ориентированного на Клиента
· Портрет идеального продавца
5 этапов продаж
1 этап. Установление контакта с клиентом
·Психологический настрой продавца, преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным Клиентом
· Компоненты первого впечатления (имидж продавца и Компании)
· Невербальные каналы общения – мимика, позы, жесты, индивидуальное пространство, внешний вид
· Использование вопросов для начала диалога
· Сила комплимента
2 этап. Выявление потребностей
· Структура потребностей Клиента
· Типы вопросов
· Вопросы, помогающие выявить потребности
· Вопросы, мешающие совершать продажу
Как услышать Клиента
· Умение «читать между строк»
· Техники активного слушания
· Способы предотвращения потери информации
3 этап. Эффективная презентация
· Презентация товара с учетом потребностей Клиента
· Перевод свойств товара, в пользу для Клиента
· Эмоциональный фактор при проведении презентации
· Использование вопросов в презентации
· Опора на ключевые слова Клиента
· Продажа сопутствующих товаров
4 этап. Работа с возражениями
· Причины возражений
· Виды возражений
· Работа со стереотипами Клиентов
· Выявление скрытых возражений
· Стандартные возражения Клиентов и способы работы с ними
(разбор конкретных примеров из практики участников)
Управление конфликтом
· Если разразился скандал (работа с эмоциональным Клиентом)
· Основы профилактики и разрешение конфликтов
· Защитные механизмы, применяемые в ситуации стресса
5 этап. Завершение продажи и выход из контакта
· Техники «мягкого» завершения продажи
· Влияние на решение Клиента
· Умение переживать «нет»
· Послепродажное обслуживание
Время, стоимость и место проведения тренинга:
10.00 – 19.00ч.
Стоимость для физических лиц - 4200 руб.; для юридических лиц- 5300 руб.
При участии двух и более сотрудников от одного юридического лица - скидка 15%
В стоимость входят раздаточные материалы, чай, кофе.
По окончании обучения выдается сертификат.
Адрес: ст.м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5, этаж 5, офис 508
По тел.: (495) 225-32-55; 988-17-35 Анастасия, Алена
job@a-afina.ru; www.a-afina.ru
<<назад
Архив новостей