11.02.2011 |
Центр подбора персонала на «Продэкспо-2011»
В течение пяти дней (с 7 по 11 февраля) ЦЕНТР посетили более 600 человек. На стенде было размещено 105 резюме и 90 вакансий. Активные и отзывчивые сотрудники АФИНЫ проводили бесплатные консультации с работодателями и соискателями. Никто из обратившихся не был обделен вниманием. Учитывая занятость участников выставки, сотрудники компании АФИНА лично приходили к ним на стенды, и предлагали разместить вакансии своих компаний в Центре подбора персонала. Необходимо отметить, что многие участники благодарили Экспоцентр за удобный сервис, а те, кто ежегодно принимает участие в выставке «Продэкспо», выражали благодарность Центру подбора и «Агентству «Афина» за успешно закрытые вакансий во время проведения «Продэкспо 2010».
Индивидуальный подход к каждому помогал творить чудеса - иногда сразу удавалось соединять тех, кто искал друг друга. Валентина Тушова, генеральный директор консалтингового «Агентства «Афина» рассказывает: «К нам подошла директор немецкой компании, которая искала в России представителя для своей фирмы, мы ее внимательно выслушали, записали требования к кандидату. Через полчаса к нам подошел специалист, который по опыту работу полностью соответствовал данной вакансии. Мы срочно перезвонили работодателю, и через несколько минут она уже проводила собеседование с кандидатом в нашем Центре подбора персонала. Благодарность ее была безмерна. Это не единственный случай. Искали переводчика, через некоторое время подходит специалист, и мы передаем ему визитку работодателя. Также нам удалось найти для представительства французской компании менеджера по продажам с отличным знанием французского языка. После выставки мы отслеживаем трудоустройство кандидатов, а также количество поступивших им предложений. Нам нравится быть мобильными и отзывчивыми. Жаль, что в рамках выставки не всем удается так оперативно помочь, главное, мы приобрели новых друзей и партнеров».
По сравнению с участием работодателей и соискателей на выставке «Продэкспо 2010», активность работодателей увеличилась в 2,5 раза, соискателей в 1,5 раза.
По-прежнему наиболее востребованными специалистами пищевой отрасли в феврале 2011 года остаются Технологи и Менеджеры по продажам.
По инициативе консалтингового «Агентства «Афина» для руководителей компаний-участников «ПРОДЭКСПО 2011» в Деловом центре 9 февраля был проведен круглый стол на тему: «Эффективный отдел продаж – успешный бизнес. Проблемы и решения».
В работе круглого стола приняли участие владельцы бизнеса, управленцы, руководители коммерческих отделов. Участники встречи обсудили стратегические и кадровые проблемы отделов продаж, а также психологические блоки в сознании руководителей и менеджеров отделов, которые мешают повысить эффективность работы компании. Участники отметили, что многие, даже большинство проблем данного отдела связаны с личностным фактором, с личностными особенностями руководителя или сотрудника.
Ольга Тихонова, бренд-менеджер компании «Мистраль», поделилась с участниками круглого стола итогами реализации проекта повышения эффективности отдела продаж. Ольга рассказала, что им удалось наладить каналы внутренних коммуникаций и это положительно повлияло на взаимодействие между отделами продаж и маркетинга, реализовать программу вовлечения сотрудников в постановку личных целей. Вовлеченность в управление продажами дало значительный прирост прибыли.
Обсудили также и вопрос об эффективности обучения менеджеров по продажам.
На круглом столе и после, отвечая на вопросы участников, консультанты щедро делились своими знаниями и опытом.
Основными выступающими были: бизнес-консультанты и тренеры компании «Афина» Валентина Тушова, Алексей Худов и Наталья Близнюк.
Живой интерес к нашему мероприятию проявила программа «Деловая Москва» канала ТВЦентр, корреспонденты посетили круглый стол и сняли сюжет.
<<назад
Архив новостей